вторник, 1 мая 2018 г.

ОТКАЗ НА ОСНОВАНИИ СТ. 57 КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ОТ ЯВКИ ВО ВСЕ СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ВКЛЮЧАЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СУД КАХУЛ В СВЯЗИ С УЗУРПАЦИЕЙ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УКЫВАТЕЛЬСТВОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ ЭТИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018

Согласно Докладу глобальной конкурентоспособности, подготовленному Всемирным экономическим форумом, наша судебная власть является самой коррумпированной в мире.
Репре́ссия (лат. repressio) — подавление. Политические репрессии — карательные меры, применяемые государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя.
Уже более 10 лет нашей самой коррумпированной судебной властью в мире в отношении меня проводятся репрессии  с целью сохранения существующего  положения (строя).
01.07.2008 года пытаясь в соответствии со ст. 20 нашей Конституции эффективно восстановиться в правах и уличив судей Суда Вулканешты в узурпации государственной власти, укрывательстве коррупции в Районном Отделе Образования и нарушении процессуальных норм, я на основании ложных показаний сотрудников суда был незаконно арестован на 10 суток.
Согласно ч. (1) ст. 307 УК РМ вынесение судьёй заведомо неправосудного приговора, определения или постановления является преступлением и наказывается штрафом в размере от 300 до 800 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 5 лет.                                                                            
Как следует из акта Генеральной прокуратуры от 30.10.2008 года № 11-1243/08-8832, подписанного прокурором 2-го отдела Управления по контролю за уголовным преследованием К.В. Саранчук, Генеральная  прокуратура рассмотрела моё заявление об обязании Прокуратуры Вулкэнешть начать уголовное преследование в отношении судьи Кашкавал К.И. и установила, что я действительно 10.06.2008 и 23.06.2008 года обращался в Прокуратуру Вулкэнешть с заявлениями о привлечении судьи Кашкавал К.И. к уголовной ответственности, однако, прокуратура ошибочно рассмотрела мои заявления в соответствии с Законом «О подаче петиций» и в тот же день отправила мне соответствующий ответ. Несмотря на  установление ошибочности рассмотрения моей жалобы в соответствии с Законом «О подаче петиций», уголовное преследование в отношении указанного судьи так и не было начато. Также не были привлечены к ответственности прокуроры «ошибочно» рассмотревшие мои жалобы в соответствии с Законом «О подаче петиций. Из чего не сложно сделать вывод, что уголовные дела на судей, нарушающих закон, не начинаются с согласия Генеральной прокуратуры.
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исковых заявлений:
 Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                                                                                                                                      Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.                                                                             Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                                                                                                                          Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                                                                              
Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона до сего дня не рассмотрена. Таким образом, если учесть, что уволен я был в декабре 2007 года, то получается, что уже более 10 лет я лишён работы и возможности защищать свои права в компетентной судебной инстанции (Суд Вулкэнешть), а, следовательно, и доступа к правосудию.
Как следует из акта Генеральной прокуратуры от 02.03.2016 года № 35-7/16-91, подписанного прокурором внутренней безопасности Черноус Н.И., моя жалоба на действия прокуратуры Вулканештского района, которая  якобы не рассмотрела мою жалобу, поданную в прокуратуру 24.04.2009 года была рассмотрена. В процессе проверки факты, изложенные в моей жалобе, не нашли своего подтверждения. Установлено, что моя жалоба была рассмотрена в соответствии с Законом о подаче петиций, и о результатах её рассмотрения я был информирован в предусмотренном законом порядке.
В соответствии со ст. 1 УПК РМ  уголовное судопроизводство признается начавшимся с момента
 обращения в компетентный орган, а согласно ч. (1) ст. 3 Закона о подаче петиций  этот  закон не
регламентирует порядок рассмотрения петиций, предусмотренный уголовно-процессуальным законодательством. Почему же мои жалобы не рассматриваются в соответствии с нормами УПК РМ?
Как следует из вышеизложенного, согласно акту Генеральной прокуратуры от 30.10.2008 года № 11-1243/08-8832, рассмотрение жалоб на преступления судей в соответствии с Законом о подаче петиций является ошибочным. Почему же прокурор Вулкэнешть Кыльчик В.И. «рассмотревший» мою жалобу от 24.04.2019 в соответствии с Законом о подаче петиций не был привлечён к ответственности за укрывательство преступлений судей Вулкэнешть? Не потому ли, что покрывают преступления судей районные прокуратуры с согласия или по приказу Генеральной прокуратуры?
                Согласно акту Прокурора  Вулкэнешть  Кыльчик В.И. от 29.04.2009 года № 01.1210, приложенному к акту Генеральной прокуратуры от 02.03.2016 года № 35-7/16-91, подписанному прокурором внутренней безопасности Черноус Н.И., моя жалоба на незаконное оставление судом Вулкэнешть моих исковых заявлений без рассмотрения не была рассмотрена на том основании, что решения судебных инстанций само собой предполагают их законность и обоснованность.  И это при наличии апелляционных и кассационных инстанций, в которых якобы можно обжаловать неправосудные решения, и при наличии ст. 307 УК РМ, предполагающую ответственность судей за вынос неправосудных решений.
За это время мной только в Прокуратуру Вулканешт было подано не менее 50 жалоб на узурпацию государственной власти судами Гагаузии и выносы неправосудных решений. Не одна из них не была рассмотрена. И наоборот, меня неоднократно пытались  незаконно привлечь  к административной ответственности за проявление неуважению к судебным инстанциям (оказывается  я обязан уважать преступников, нарушающих мои права и узурпировавших государственную власть) и дважды к уголовной.
22.10.2009 года в Суде Вулкэнешть должна была рассматриваться моя жалоба на незаконные действия Прокуратуры Вулкэнешть (создание и руководство прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. преступной группировки). В связи с неявкой в судебное заседание председательствующего судебного заседания судьи Кашкавал К.И. и обвиняемого мной прокурора Вулкэнешть Кыльчик В.И., в соответствии со ст. 33 (2) 6) УПК РМ я подал в канцелярию Суда  Вулкэнешть заявление об отводе судье Кашкавал К.И. на том основании, что он является сообщником обвиняемого мной в организации и руководстве преступной группировкой прокурора Вулкэнешть Кыльчик В.И., которое было зарегистрировано под № 01-60/2103.
Согласно определению от 02 декабря 2009 года по делу № 5-57/2009, коллегия по уголовным делам Апелляционной палаты Комрат  в составе: председательствующей,  судьи Лазаревой Е.П. судей Курдова А.И. и Терзи П.П. рассмотрела  указанное заявление об отводе, признала его необоснованным и отклонила.
В связи с неявкой в судебное заседание председательствующего судьи Кашкавал я подал в Прокуратуру Вулкэнешть жалобу по данному факту.
Как следует из акта Прокурора Вулкэнешть  Кыльчик В.И., (обвиняемого мной в создании и руководстве преступной группировкой) от 22.10.20109 года № 01.11-18d/09-2611, у начальника Бюро по уголовному преследованию Вулканештского РКП , Колбас А.О. находились ложные показания сотрудников суда Вулкэнешть, на основании которых эти преступники пытались незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. И не получилось у них это, потому что я, наученный горьким опытом,  пригласил в судебное заседание своих знакомых. Не сумев незаконно привлечь меня к уголовной ответственности, эти преступники незаконно привлекли к административной ответственности одного из моих знакомых, пришедшего по моей просьбе в суд, якобы в связи с нарушением им общественного порядка.
В феврале 2014 года заместитель Прокурора АТО Гагаузии Великов Э.Э. на основании ложного доноса председателя Суда Комрат Губенко С. и судьи Колева Г. также пытались незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. После этого Председатель Суда Комрат Губенко был повышен в должности и стал председателем Апелляционной палаты Комрат, а Колев – судьёй этой инстанции. Губенко, насколько мне известно, сейчас обвиняется в отмывании денег, а Колев является председателем Апелляционной палаты Комрат.
Как следует из Постановления от 30 декабря 2017 года, прокурор прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Селемет А.М., рассмотрев материалы уголовного дела № 2016088003 установил: «01.03.2016 года Вулкэнештским офисом прокуратуры АТО Гагаузия было начато уголовное преследование согласно элементам преступления, предусмотренного ч. (1) ст. 349 Уголовного кодекса – угроза убийством в отношении должностного лица с целью прекращения его служебной деятельности, уголовному делу присвоен статистический номер № 2016088003. То есть, осуществил третью попытку незаконно привлечь меня к уголовной ответственности на основании ложного доноса председателя Суда Комрат Храпакова,
обвиняемого мной в узурпации государственной власти.
В связи с незаконностью этого уголовного дела, 29.01.2018 года я отправил в Генеральную
прокуратуру ЖАЛОБА НА БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ  И НА ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРА
ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ, ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ, СЕЛЕМЕТ А.М.  НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ  ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УБИЙСТВО, которая  была получена Генеральной прокуратурой 01.02.2018 года. Согласно акту прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть от 27.02.2018 года
№ 11-43-p/18 Селемет А.М.  моя жалоба  была передана Генеральной прокуратурой на рассмотрение этому преступнику. Не рассмотрение указанной  жалобы Генеральной прокуратурой и передача её на рассмотрение обвиняемому мной Селемет А.М., является ещё одним свидетельством тому,  что фабрикуются подобного рода преступления  с согласия или по приказу Генеральной прокуратуры.
Согласно  ст. 6 Закона о подаче петиций  - Петиции, касающиеся вопросов национальной безопасности, затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан подаются Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
В соответствии с этим законом 30.11.2017 года я отправил Президенту Республики Молдова  Жалобу на укрывательство Генеральной прокуратурой Республики Молдова узурпации государственной власти судебными инстанциями. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба Аппаратом Президента Республики Молдова была получена 05.12.2017 года.
12.12.2017 года я получил административный акт № 06/4-06-2473 от 06.12.2017 года, подписанный Начальником  Отдела петиций и приёма граждан Аппарата Президента Республики Молдова, Родикой Камерзан, из которого следует, что эта гражданка не передала мою жалобу Президенту, сославшись на ст. 7 Закона о подаче петиций и статьи 1 и 3 Закона о прокуратуре № 3 25 февраля 2016 года, согласно которым  прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества.
В связи с незаконностью указанного акта, 23.12.2017 года я отправил в административный Суд Комрат офис Вулкэнешть Исковое заявление о не передаче Начальником Отдела петиций и приёма граждан Аппарата Президента Республики Молдова, Родикой Камерзан, моей Жалобы  на укрывательство Генеральной прокуратурой Республики Молдова узурпации государственной власти судебными инстанциями.
                Как следует из Определения от 28 декабря 2017 года по делу № 3-49/17, моё исковое заявление рассмотрел судья административного Суда Комрат офис Вулкэнешть, Ботезату И.Л. и отказал в его принятии, как не подлежащее рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.
                Согласно акту Суда Комрат офис Вулкэнешть от 12.01.2018 года № 0113 судья этого  суда Ботезату И.Л. направил в Суд Комрат офис Чадыр-Лунга  уголовное дело №  1-5/18 в отношении  меня,  обвиняемого  по ст. 349 ч. 1 и ст. 311 ч. 2 п. а УК РМ и пакет с вещественными доказательствами, для рассмотрения заявления о самоотводе. И судя по указанному акту, заявил он о самоотводе, так как является потерпевшим по данному делу. В связи с этим вопрос: почему же Ботезату не заявил самоотвод по делу 3-49/18? Ведь согласно тому же постановлению от 30 декабря 2017 года прокурор прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Селемет А.М. рассмотрев материалы  уголовного дела  № 2016088003 установил, что 24.08 2016 года мной были отправлены в Прокуратуру Вулкэнешть жалобы с требованием начала уголовного преследования в отношении судьи Ботезату И.Л. в связи с узурпацией им государственной власти, которая была признана необоснованной и в отношении меня 20.09.2017 года было вынесено постановление  о привлечении меня в качестве обвиняемого согласно элементам преступлений,  предусмотренных ч. (2) ст. 311 УК РМ, то есть за заведомо ложный донос.  Разве рассмотрев  моё исковые заявления к Аппарату Президента Республики Молдова, в статусе потерпевшего по уголовному делу в отношении меня, Ботезату не удерживал насильственно государственную власть, то есть не совершал преступления, квалифицируемого ст. 339 УК РМ как захват (узурпация) государственной власти? Так в чём же ложность моих жалоб?
                В связи с неправосудностью  определения Ботезату от 28 декабря 2017 года по делу № 3-49/17 я его в соответствии с законодательством обжаловал.
Согласно  определению  № 3r-2/2018 от 12 марта 2018 года мою кассационную жалобу на определение, вынесенное Ботезату рассмотрела судебная коллегия  Апелляционной  палаты Комрат в составе: председательствующего, судьи Колева Г.П. (то есть судьи на основании ложного доноса которого, в феврале 2014 года заместитель прокурора АТО Гагаузии Великов Э.Э. пытался незаконно привлечь меня к уголовной ответственности) и судей Курдова А.И. и Караяну Л.И.(обвиняемую мной в выносе неправосудных решений и узурпации государственной власти).  Как и следовало ожидать, моя кассационная жалоба была отклонена. О неправосудности определений так называемой Апелляционной палаты Комрат свидетельствует уже тот факт, что рассматривает эта так называемая апелляционная инстанция мои жалобы в статусе организованной преступной группировки рекордсменов по скоростному совершению преступлений против
правосудия.                                                                                                                                                                                                
В соответствии с ч. (4) ст. 16 УПК РМ процессуальные акты органа уголовного преследования и
судебной инстанции вручаются подозреваемому, обвиняемому, подсудимому на его родном языке или на
другом языке, которым он владеет, в порядке, установленном настоящим кодексом.
В нарушение указанной нормы, 12.03.2018 года я получил некий акт Суда Кахул составленный на языке, которым я не владею. Судя по перечисленным в нём фамилиям «потерпевших»:  Ботезату, Войтенко и Мокану – повестку  по сфабрикованному в отношении меня Селемет уголовному делу, получившему № 15-1-1752-01032018. Судя по наличию в акте даты,  19.03.2018 года я вызывался в Суд Кахул.
Согласно ст. 351 КоП несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова является правонарушением и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
Как следует из ч. (1) ст. 166/1 УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» и  наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
Так как совершение в отношении меня правонарушения и преступления, квалифицируемого как пытки бесчеловечное или унижающее достоинство обращение , является обстоятельством, вызывающим более чем разумные сомнения в беспристрастности судьи, 13.03.2018 года я отправил в Суд Кахул ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СУДУ КАХУЛ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018, которое согласно почтовому уведомлению было получено 16.03.2018 года.
04.04.2018 года я получил  ещё одну повестку Суда Кахул по уголовному делу № 15-1-1752-01032018 на русском языке, в соответствии  с которой  рассмотрение уголовного дела, сфабрикованного Селемет,  состоится 07.05.2018 года. Согласно этой повестке, в случае, если вызванное лицо не предупреждает о невозможности явки в указанный день, время и место и не является без основания в судебную инстанцию, на него может быть наложен судебный штраф или будет изменена мера пресечения. Поэтому об основаниях не позволяющим мне  являться в так называемый Суд Кахул и остальные так называемые судебные инстанции, так называемые прокуратуры и комиссариаты полиции.
Прежде всего, как я писал выше, 13.03.2018 года я отправил в Суд Кахул ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СУДУ КАХУЛ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018, которое, согласно ч. (2) ст. 35 УПК РМ должно было быть рассмотрено 19.03.2018 года. Почему оно не было рассмотрено?  Ответ один, для Суда Кахул законы не писаны.
Во-вторых, 04.04.2018 года я получил не только повестку по уголовному делу № 15-1-1752-01032018 на русском языке, а ещё и, как стоит полагать, повестку  по делу № 3-31/18, которая, увы, была составлена  на языке, которым я не владею, а из этого следует, что этот так называемый Суд Кахул в очередной раз не только совершил правонарушение, квалифицируемое ст. 351 КоП РМ как несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова, но и в очередной раз совершил в отношении меня преступление, квалифицируемое как пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение.
Являются ли эти факты обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в беспристрастности судей так называемого Суда Кахул и самого суда? Безусловно. 
В третьих, в связи с многочисленностью нарушений этим так называемым судом моих прав и законодательства, вместе с заявлением об отводе в так называемый Суд Кахул я также отправил:
 1) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОЩЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ БУШУЛЯК МИХАИЛОМ ПО ДЕЛУ № 25-845/17, 15-2781-17082017  ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА , из которого следует, что Судом Кахул узурпирована государственная власть и выносятся неправосудные решения. Является ли этот факт обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в беспристрастности судей этого суда? Ещё каким!!!
В-четвёртых, 13.03.2018 года я также отправил в этот так называемый суд ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ СУДОМ КАХУЛ  БОЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ИЛИ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ . До сего дня эта жалоба не рассмотрена и лица, совершившие противоправные деяния, описанные в жалобе, не привлечены к ответственности. Является ли этот обстоятельством,
вызывающим сомнения в беспристрастности этого так называемого суда. Безусловно!
В-пятых, 13.03.2018 года я отправил в Суд Кахул ЖАЛОБА НА БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ  И НА ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРА  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ, ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ, СЕЛЕМЕТ А.М.  НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УБИЙСТВО и ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРОМ  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРЕКРАЩЕНИЯ МОЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОУЧАСТИЕ  В ЭТИХ  ПРЕСТУПЛЕНИЯХ АДВОКАТА ЧИЛИНГИР А.М. Как следует из акта Суда Кахул № 4770 от 23.03.2018 года, подписанного председателем этого суда, Фуженко Дмитрием,  и ещё двух безномерных актов, полученных мной 28.03.2018 года, моя ЖАЛОБА НА БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ  И НА ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРА  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ, ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ, СЕЛЕМЕТ А.М.  НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УБИЙСТВО отправленная в Суд Кахул для приобщения к уголовному делу № 15-1-1752-01032018, свидетельствующая о незаконности возбужденного в отношении меня уголовного дела, была передана в Генеральную прокуратуру. А из этого следует, что из дела умышленно этим судом были удалены доказательства моей невиновности. Также к уголовному делу № 15-1-1752-01032018 не была приложена  моя ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРОМ  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРЕКРАЩЕНИЯ МОЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОУЧАСТИЕ  В ЭТИХ  ПРЕСТУПЛЕНИЯХ АДВОКАТА ЧИЛИНГИР А.М. Она, согласно акту № 4770 от 23.03.2018 года, была передана в Прокуратуру Вулкэнешть.
                В-шестых, в соответствии с  ч. (2) нашей Конституции, узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа. В связи с этим, могут ли узурпаторы государственной власти судьи Храпаков и Ботезату и служащие им, а не закону, полицейские Войтенко и Мокану, быть потерпевшими по уголовному делу? Если да, то только в фарсе. Должны ли фарсы и подобного рода зрелища проходить в судебных инстанциях?  Конечно же, нет, в крайнем случае, я о таком не слышал.  Фарсы должны проводиться на театральных подмостках или в  концертных залах.
                В-седьмых, согласно ч. (1) ст. 57 нашей Конституции  защита Родины - священное право и долг каждого гражданина. Следовательно, если исходить из того, что слова «Родина» и «Народ» являются однокоренными, священным правом и долгом каждого гражданина является и борьба с узурпацией  государственной власти судьями и прокурорами. Каким образом рядовой гражданин может защитить свою Родину и народ от узурпаторов государственной власти в судейских мантиях, а также  прокурорских и полицейских мундирах, если отсутствует закон, позволяющий гражданам отстреливать судей, прокуроров и полицейских, узурпировавших государственную власть,  как взбесившихся собак? Ответ один, как минимум не принимать участие в фарсах, называемых судебными заседаниями.
                В-восьмых, по вине этих преступников, вдруг оказавшимися потерпевшими, я уже более 10 лет являюсь безработным, и у меня просто нет денег для поездки в Кагул.
                Ну, и в-девятых, согласно ст. 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона. Могут ли суды, покрывающие коррупцию и прочие должностные преступления, считаться созданными на основании закона? Конечно, нет, молдавские суды по факту являются не судебными инстанциями, а репрессивными органами и об этом свидетельствует укрывательство Генеральной прокуратурой преступлений судей этих  так называемых судов.  
На этом основании, с целью защиты Родины и борьбы с узурпацией государственной власти судьями, прокурорами и полицейскими, я отказываюсь принимать участие в фарсах, называемых судебными заседаниями.  
                Прилагаю, для приобщения к уголовному делу № 15-1-1752-01032018, доказательства незаконности действий Генеральной прокуратуры,  прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия офис Вулкэнешть, Селемет А.М. и предъявленных мне обвинений: 1) Акт Генеральной прокуратуры от 30.10.2008 года № 11-1243/08-8832. 2) Акт Генеральной прокуратуры от 02.03.2016 года № 35-7/16-91. 3) Моя жалоба в Генеральную прокуратуру на бесчеловечное обращение и на покушение прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, офис Вулкэнешть, Селемет А.А. на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности и убийство от 29.01.2018 года. 4) Жалоба в Прокуратуру Комрат офис Вулкэнешть на узурпацию государственной власти, бесчеловечное обращение и покушение прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Селемет А.М. на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности с целью прекращения моей общественной деятельности и соучастии в этих преступлениях адвоката Чилингир А.М. от 05.02.2018 года.
                Дата      23.04.2018 года                                                  Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это заявление Суд Кахул получил 25.04.2018 года.

                

Комментариев нет:

Отправить комментарий