пятница, 16 марта 2018 г.

ЖАЛОБА НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ

29.01.2018 года я отправил вам ЖАЛОБА НА БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ  И НА ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРА  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ, ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ, СЕЛЕМЕТ А.М.  НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УБИЙСТВО. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Генеральной прокуратурой 01.02.2018 года.
Как следует из акта Прокуратуры АТО Гагаузия офис Вулканешты № 11.43-p/18-508 от 27.02.2018 года, полученного мной 05.03.2018 года, указанная жалоба была передана на рассмотрение в прокуратуру АТО Гагаузия офис Вулканешты прокурору  Селемет А.М. и была выдана им за жалобу на осуществление им против меня уголовного преследования по делу № 2016088003.
Согласно ч.(3) ст. 54 УПК РМ при наличии оснований, предусмотренных частью (1), то есть при наличии обстоятельств, вызывающих сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявлять самоотвод. Мог ли быть беспристрастным Селемет, рассматривая мою жалобу на бесчеловечное обращение и покушение им на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности и убийство?
 Согласно ч. (1) ст. 1 УПК РМ уголовное судопроизводство признается начавшимся с момента обращения в компетентный орган или возбуждения им по своей инициативе уголовного дела в связи с подготовкой или совершением преступления. На этом основании требую начала по моей жалобе уголовного судопроизводства.
Дата      07.03.2018 года                                                             Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Генеральной прокуратурой 14.03.2018 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий