воскресенье, 4 февраля 2018 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД ЧИМИШЛИЯ ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 21-3-2747-04082017

Согласно Докладу глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленному Всемирным экономическим форумом, Судебная власть в Республике Молдова самая коррумпированная в мире! Следовательно, если исходить из того, что коррупция является уголовно наказуемым деянием, то и самая криминальная.
                О том, что для члена судебной власти так называемого Суда Чимишлия законы - пустой звук, то есть, что это не судебная инстанция, а преступная группировка, свидетельствуют неправосудные решения этой инстанции, узурпация ею государственной власти и другие нарушения моих прав.
В соответствии с ч. (4) ст. 13 Конституции Республики Молдова порядок функционирования языков на территории Республики Молдова устанавливается органическим законом.
Согласно ст. 6 Закона о  функционировании языков на территории Молдавской ССР (на территории Республики Молдова) в отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
Так как молдавского языка не существует, а румынским  языком я не владею, то в отношениях с органами государственной власти пользуюсь русским языком.
11.12.2017 года я получил  некий «документ», судя по форме - повестку по гражданскому делу  № 21-3-2747-04082017. В нарушение указанного закона на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти, в ней была написано лишь  мои имя, фамилия и отчество, и Суд Комрат офис Вулкэнешть.  На этом основании 16.12.2017 года я отправил в эту преступную группировку Заявление об отводе для приобщению к гражданскому делу № 21-3-2747-04082017.
04.01.2018 года я получил очередную повестку по указанному делу,  из чего следует, что моё заявление об отводе не было рассмотрено. К тому же, в отличие от первой повестки, она составлена полностью не на языке, выбранном мной для общения с властью, что свидетельствует не только о преступности этой так называемой инстанции, но и о садистских наклонностях членов этой группировки.
Согласно ч. (1) ст. 166/1 УК РМ  умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как пытки и бесчеловечное обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
Циничное нарушение так называемым Судом Чимишлия Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова причиняет мне физические и психические страдания и унижает моё гражданское и человеческое достоинство.  На этом основании ещё раз заявляю отвод  преступной группировке Бурдужана.
В связи с многочисленностью нарушений моих прав этой так называемой инстанцией  прилагаю для передачи в Суд Чимишлия офис Бассарабяска - ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 21-3-4133-30112017.
Для передачи в Генеральную прокуратуру: 1) ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ЧИМИШЛИЯ И ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ УНИЖАЮЩИХ МОЁ ГРАЖДАНСКОЕ  И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО. 2)    ЖАЛОБА НА  ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ  СУДОМ ЧИМИШЛИЯ ОФИС БАССАРАБЯСКА ФИЗИЧЕСКИХ И              ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ УНИЖАЮЩИХ МОЁ ГРАЖДАНСКОЕ  И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО.
Дата      06.01.2018 года.                                 Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 11.01.2018 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий