четверг, 30 ноября 2017 г.

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ СОФИИ АРАМЭ, ДОКАЗАВШЕЙ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОСУДИЯ ПО ДЕЛУ № 10-09/2017 ГРУБЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Как следует из моей КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ  УЗУРПАТОРА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧЛЕНА  ПРЕСТУПНОЙ  ГРУППИРОВКИ «СУД ЧИМИШЛИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС» ГРАЖДАНКИ СОФЬИ АРАМЭ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 10-09/2017, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 23.10.2017 ГОДА, в процессе осуществления правосудия по этому делу этот судья проявил грубый непрофессионализм.  На этом основании прошу привлечь этого судью к предусмотренной законом ответственности.
Если эта жалоба в соответствии с законом будет передана по компетенции, прошу приложить к ней и копию указанной кассационной жалобы. И ещё,  23.08.2017 года я отправил вам         ЗАЯВЛЕНИЕ  ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 21-3-2747-04082017, в котором написал следующее:                             
«…Согласно ст. 20 нашей Конституции я имею право на доступ к правосудию, то есть  право на справедливый и беспристрастный суд. Можно ли судебную инстанцию, совершающую в отношении меня правонарушения, пропагандирующую  коррупцию и беззаконие считать независимым и беспристрастным судом? Конечно же, нет. На этом основании, а также в связи с многочисленностью моих исков к этой так называемой судебной инстанции и моих жалоб на действия судей этой инстанции, доказавших в процессе осуществления правосудия грубый непрофессионализм, заявляю отвод  этой инстанции.             Гражданин Бурдужан, и прочие так называемые судьи этой так называемой судебной инстанции, вы преступники и ваше место в тюрьме. Будьте прокляты!».  Согласно почтовому уведомлению она была получена 29.08.2017 года. На каком основании вы со своими сообщниками позволяете себе «рассматривать» мои жалобы? Ещё раз, не смейте рассматривать мои жалобы и иски. Вы преступники и ваше место в тюрьме. Будьте прокляты!               
В связи с тяжёлым финансовым положением, вызванным преступностью молдавской юстиции, прилагаю к этой жалобе КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ  УЗУРПАТОРА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧЛЕНА  ПРЕСТУПНОЙ  ГРУППИРОВКИ «СУД ЧИМИШЛИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС» ГРАЖДАНКИ СОФЬИ АРАМЭ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 10-09/2017, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 23.10.2017 ГОДА

                Дата      28.10.2017 года                                   Подпись  Чечель                    
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба Судом Чимишлия была получена 01.11.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий