четверг, 5 октября 2017 г.

АПЕЛЛЯУИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ЧЛЕНА САМОЙ КОРРУМПИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В МИРЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДА КИШИНЭУ ОФИС РЫШКАНЬ В ЛИЦЕ ГРАЖДАНКИ ХОЛЕВИЦКОЙ Л. ПО ДЕЛУ № 3-720/2017 ОТ 28 АВГУСТА, ПОЛУЧЕННОГО МНОЙ 08.09.2017 ГОДА

Согласно Докладу глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленному Всемирным экономическим форумом, судебная власть в Республике Молдова самая коррумпированная в мире! http://jurnal.md/ru/import-demo/2014/10/25/dw-moldavskaya-yustitsiya-samaya-korrumpirovannaya-v-mire-1179431/
В соответствии с  Законом о функционировании языков на территории Республики Молдова,  в отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин. Так как молдавским языком я не владею, то для отношений с органами государственной власти пользуюсь русским языком.
Как следует из ст. 351 КоП РМ не соблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова, является правонарушением  и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
08.09.2017 года я получил некие документу, предположительно сопроводительное письмо и решение по делу № 3-720/2017 от 28 августа 2017 года. К сожалению, на языке, выбранном мной для общения с властью, в сопроводительном письме был указан лишь адрес Суда Кишинэу офис Рышкань. Следовательно, Выслав мне эти документы не на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти, так называемый Суд Кишинэу офис Рышкань совершил правонарушение.
Согласно  ст. 13 (2) Конституции РМ - Государство признает и охраняет право на сохранение, развитие и функционирование русского языка и других языков, используемых на территории страны.
Как следует из ст. 34 (2) Конституции РМ  - Власти в соответствии со своей компетенцией обязаны обеспечивать достоверное информирование граждан об общественных делах и по вопросам личного характера.
 В соответствии со ст. 118 Конституции РМ:
(2) Лица, не владеющие молдавским языком или не говорящие на нем, имеют право ознакомиться со всеми документами и материалами дела, изъясняться в суде через переводчика.
 (3) В соответствии с законом судопроизводство может вестись и на языке, приемлемом для большинства лиц, участвующих в судебном процессе.
В соответствии со ст. 119 Конституции РМ - Решения суда могут быть обжалованы заинтересованными сторонами и компетентными государственными органами в соответствии с законом.
Выслав мне, как стоит полагать, решение не на языке, выбранном мной для общения с органами государственной власти, этот так называемый суд не только нарушил вышеперечисленные нормы Конституции но и вылая мне эти акты на языке коррупционеров, этот так называемый суд по факту вовлечь меня в коррупционную …
Может ли быть законным решение члена самой коррумпированной (криминальной) судебной власти в мире нарушившего не только перечисленные нормы Конституции РМ, но и опустившегося до правонарушений, то есть до повадок уличной шпаны? К тому же, выслав мне это решение на языке коррупционеров, этот так называемый суд компрометирует меня как гражданина.
На основании изложенного прошу отменить это так называемое решение и своим определением удовлетворить мои исковые требования.
Дата      23.09.2017 года                                                              Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба судом Кишинэу офис Рышкань была получена 24.09.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий