среда, 2 августа 2017 г.

КОЕ-ЧТО О ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

Согласно ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Молдавской ССР (Республики Молдова) в отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
В соответствии со ст. 351 Кодекса о правонарушениях (КоП РМ) несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
Как следует из статьи 2 (2) нашей Конституции, узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа.
12.07.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру на русском языке ряд жалоб на узурпацию государственной власти и вынос неправосудных решений судебными инстанциями. Согласно почтовому уведомлению они были получены 17.07.2017 года.
На это я получил акты Генеральной Прокуратуры№ 22-402/08-770 от 25 июля 2017 года,  № 22-402/08-772 от 25 июля 2017 года, № 22-402/08-774 от 25 июля 2017 года и № 22-402/08-780 от 26 июля 2017,  подписанные Кристиной Корчу. В нарушение указанного закона, они были высланы мне не на языке, выбранном мной для общения с Генеральной Прокуратурой. Следовательно, выслав мне эти акты не на языке, на котором я обратился в Генеральную Прокуратуру, Кристина Корчу совершила  в отношении меня четыре правонарушения.
До этого, Корчу выслала  мне акт № 22-402/08-561 от 24 мая 2017, № 22-402/08-563 от 24 мая 2017, № 22-402/08-565 от 29 мая 2017, № 22-402/08-622 от 14 июня 2017, № 22-402/08-676 от 24 июня 2017 и № 22-402/08-731 от 07 июля 2017 да, и тоже не на языке, выбранном мной для общения с этой так называемой Генеральной прокуратурой. Совершив, таким образом, в отношении меня ещё шесть правонарушений.
28.06.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру  жалобу на действия  Кристины Корчу.
Как следует из акта Генеральной Прокуратуры № 22-402/08-779 от 26 июля 2017 года, мою жалобу рассмотрел  прокурор Марчел Думитраш, и сообщил мне: «Генеральная Прокуратура рассмотрела Вашу жалобу, в которой просите привлечь прокурора К. Корчу к административной ответственности согласно ст. 351 КоП РМ.
Сообщаю, что согласно ст. 11 Закона о функционировании языков на территории Молдавской ССР
«При письменном обращении органов государственной власти, государственного управления и  общественных организаций к гражданину используется молдавский или русский язык, в местностях с населением гагаузской  национальности -  молдавский, гагаузский или  русский.  При выдаче  документов  используются  по выбору гражданина молдавской либо русский  язык или молдавский и русский языки, в местностях с населением гагаузской национальности - молдавский, гагаузский либо русский язык или молдавский, гагаузский и русский языки».
                Вы не просили предоставить акт на русском языке, поэтому ваше заявление было принято и рассмотрено на русском языке, и не был нарушен Закон о функционировании языков.
                Учитывая вышеизложенное, сообщаю, что оснований для прокурорского реагирования не имеется».
                Прежде всего, акты гражданки Корчу не были обращением ко мне, а ответом на мои обращения, а значит, должны были быть высланы мне на языке, на котором я обратился в Генеральную Прокуратуру. Следовательно, ссылка Марчела  Думитраш на ст. 11 Закона о функционировании языков, как на закон, не подлежащий применению, не законна и  квалифицируется  статьёй 310 Уголовного кодекса  Республики Молдова  как фальсификация доказательств.


                

Комментариев нет:

Отправить комментарий