пятница, 9 июня 2017 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

Согласно ст. 6 Закона о статусе судьи судья должен быть дееспособным.
В соответствии со ст. 6 Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова:  В отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.                                             Как следует из ст. 351 Кодекса о правонарушениях, несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
11.05.2017 года я получил некий акт Суда Чимишлия участок Басарябяска на языке, которым я не владею, как стоит полагать определение от 24 апреля 2017 года по делу № 21-412-23032017, к которому было приложено моё исковое заявление  о неудовлетворении Судом Чадыр-Лунга моего прошения о передаче моей жалобы на узурпацию государственной власти председателем Суда Чадыр-Лунга Пень А.Ф. и судьёй суда Чадыр-Лунга Лазаревой Н.С. при рассмотрении дела № 5r-60/2016 PIGD  19-5r-1738-07122016 по компетенции  и приложенные к нему документы.
Так как, по моему мнению, дееспособный судья не может не понимать, что  высылая истцу определение не на языке, который истец выбрал для общения с властью, он нарушает закон и права истца, прошу выслать мне свидетельство дееспособности гражданки  Carapirea.
Согласно ст. 171 ГПК РМ «Оставление заявления без движения»
 (1) Судья, установив, что заявление подано в суд без соблюдения требований, изложенных в статье 166 и пунктах а), b), c) и e) части (1) статьи 167, в пятидневный срок со дня его распределения выносит определение об оставлении заявления без движения, сообщает о факте нарушения заявителю и предоставляет ему разумный срок для исправления недостатков.
 (2) Если заявитель в установленный срок выполнит указания судьи, перечисленные в определении, заявление считается поданным в день первоначального представления его в судебную инстанцию. В противном случае заявление не считается поданным и возвращается заявителю со всеми приложенными к нему документами, о чем судебной инстанцией выносится определение, которое может быть обжаловано в кассационном порядке.
Судя по тому, что моё исковое заявление было мне возвращено, как я полагаю, на основании ч. (2) ст. 171 ГПК РМ, его мне возвратили в связи с несоблюдением мной требований, изложенных в статье 166 и пунктах а), b), c) и e) части (1) статьи 167. В связи с этим прошу сообщить мне, какие требования мной не были соблюдены?
В связи с многочисленностью нарушений вашим судом законодательства и моих прав прилагаю к этому прошению, для передачи по компетенции: 1) КАССАЦИОННАЯ   ЖАЛОБА НА, КАК СТОИТ ПОЛАГАТЬ, «ОПРЕДЕЛЕНИЕ» ОТ 24 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 21-412-23032017 ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ И  УЗУРПАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВААЕМОГО  СУДЬИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО  СУДА ЧИМИШЛИЯ УЧАСТОК БАСАРЯБЯСКА  ВЕРОНИКИ КАРАПИРЕА . 2) ЖАЛОБА  НА ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ И  УКРЫВАТЕЛЬСТВО СУДЬЁЙ СУДА ЧИМИШЛИЯ УЧАСТОК БАСАРАБЯСКА ВЕРОНИКОЙ КАРАПИРЕА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЬЯМИ СУДА ЧАДЫР-ЛУНГА ПЕНЬ А.Ф. И ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. 3) ЖАЛОБА НА ОТПРАВЛЕНИЕ МНЕ, КАК СТОИТ ПОЛПАГАТЬ, «ОПРЕДЕЛЕНИЯ» ОТ 24 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА ПО ДЕЛУ № 21-412-23032017  НЕ НА ЯЗЫКЕ, КОТОРЫЙ Я ВЫБРАЛ ДЛЯ   ОБЩЕНИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Дата      23.05.2017 года                                   Подпись Чечель                                       Согласно почтовому уведомлению она была получена 26.05.2017 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий