среда, 21 июня 2017 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ОТКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ НАЧАЛА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО МОЕЙ ЖАЛОБЕ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ

18.05.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБА  НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ  НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ следующего содержания:
«11.04.2017 года я отправил в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБА  НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Согласно почтовому уведомлению она была получена 14.04.2017 года.                                                                                                 Как следует из ч. (1) ст. 274 УПК РМ, орган уголовного преследования или прокурор, осведомленный в порядке, предусмотренном статьями 262 и 273, в 30-дневный срок распоряжается посредством постановления о начале уголовного преследования в случае, если из акта осведомления или констатирующих актов вытекают разумные подозрения в совершении преступления и отсутствуют какие-либо обстоятельства, исключающие уголовное преследование, уведомив об этом лицо, осуществившее осведомление, или соответствующий орган.
                В соответствии с ч. (1) ст. 299/1 УПК РМ лица, указанные в части (1) статьи 298, могут заявить жалобу на действия, бездействие и акты, осуществленные или санкционированные прокурором, руководящим уголовным преследованием или непосредственно осуществляющим уголовное преследование, либо на действия, бездействие и акты, осуществленные или санкционированные на основании распоряжений данного прокурора.
Отсутствие уведомления, о каких либо действиях свидетельствует о том, что моя жалоба не  рассматривалась. Так как нерассмотрение моей жалобы нарушает мои конституционные права, прошу её рассмотреть. В случае отказа от начала уголовного преследования, прошу указать мне в каком суде я могу обжаловать этот отказ». Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 23.05.2017 года.
02.06.2017 года я получил два акта Прокуратуры Республики Молдова № 22-402/08-561 и № 22-402/08-663 от 24 мая 2017 года, подписанных Кристиной Корчиу. В нарушение Закона о функционировании языков на территории РМ, они составлены не на языке, который я выбрал для общения с этой прокуратурой, поэтому, о чём в них идёт речь мне непонятно.
05.06.2017 года я получил ещё два акта Прокуратуры Республики Молдова № 22-402/08-565 от 29 мая 2017 года, подписанный Кристиной Корчиу и  № 22-402/08-468 от 27.04.2017 года, подписанный Олегом Гаврилицэ.
Как следует из читаемой части перевода акта № 22-402/08-468 от 27.04.2017 года (часть текста затемнена, умышленно или нет, не знаю), уголовное преследование по моей жалобе не было начато на том основании, что несогласие стороны с судебным решением не является, как стоит полагать, основанием  для начала уголовного преследования. А также, что в соответствии с Законом о дисциплинарной ответственности, судья не несёт ответственность за отменённое решение, если он не допустил нарушений закона преднамеренно или вследствие тяжкого проступка. В нарушение Закона о функционировании языков на территории РМ, к акту№ 22-402/08-565 от 29 мая 2017 года, не был приложен перевод на язык, выбранный мною для общения с этой прокуратурой.
Согласно ст. 307 УК РМ вынесение неправосудного  приговора, определения или постановления  является  преступлением против правосудия, следовательно, отказ от начала уголовного преследования на основании того,  что несогласие стороны с судебным решением не является основанием  для начала уголовного преследования незаконен.
Согласно ч. 2 ст. 2 нашей Конституции узурпация государственной власти  является тягчайшим преступлением против народа, поэтому нерассмотрение моей жалобы на узурпацию Апелляционной палатой Комрат государственной власти не объясним ничем.
По поводу Закона о дисциплинарной ответственности, согласно которому судья не несёт ответственность за отменённое решение, если он не допустил нарушений закона преднамеренно или вследствие тяжкого проступка. Ну и как нарушали законы узурпаторы государственной власти, так называемые судьи Апелляционной палаты Комрат? Почему меня не уведомили об этом?
На основании изложенного прошу признать акты Прокуратуры Республики Молдова недействительными и отменить их. Обязать эту прокуратуру защитить моё право на доступ к правосудию.
Дата      12.06.2017 года                                         Подпись Чечель                           Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 15.06.2017 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий