пятница, 17 марта 2017 г.

ЖАЛОБА НА ВЫСЫЛКУ МНЕ ПОВЕСТКИ НЕ НА ЯЗЫКЕ, КОТОРЫЙ Я ВЫБРАЛ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ

Согласно ст. 6 Закона Nr. 3465  от  01.09.1989 о функционировании языков на территории Молдавской ССР - В отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
В соответствии со ст. 351 КоП РМ - Несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
Как следует из Определения Суда Чимишлия, офис Леово, от 17 февраля 2017 года, судья Сильвия Гурицану рассмотрела  моё Исковое заявление о неудовлетворении моего прошения о передаче моей жалобы на узурпацию государственной власти судьёй Суда Чадыр-Лунга Лазаревой Н.С. . при рассмотрении дела  №3-70/2016 PIGD 19-3-1556-10102016 в Генеральную Прокуратуру РМ,  составленное на русском языке.
24.02.2017 года я получил некий документ, как стоит полагать повестку Суда Чимишлия, офис Леова, составленную не на языке, который я выбрал для общения с органами государственной власти.
На этом основании прошу привлечь служащего, нарушившего требования указанных законов,  к предусмотренной законом ответственности.
Прилагаю полученную мной, как стоит полагать повестку.
Дата      02.03.2017 года                                               Подпись Чечель                      Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 10.03.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий